Каталог

Новости

Уценка

FAQ

Ответы на наболевшие вопросы от покупателей в интернет магазинах:

Что делать, если заявленного товара нет в наличии?

При попытке заказа товара его не оказывается в наличии. 

 В нашем интернет магазине выставляется к продаже только реально имеющийся на складе товар.
Однако складом активно пользуется и наш розничный магазин.
Мы стараемся оперативно и точно поддерживать информацию о продажах.
 Но такое может случиться, товар действительно закончился, а информация на сайте магазина еще не обновилась.
Постараемся  подобрать  адекватную замену или уточним сроки новой поставки.

Магазин продает несуществующий товар

Популярные модели товаров заявлены к продаже по низкой цене.
Однако при попытке заказать товар возникают сложности.

 В нашем интернет магазине выставляется к продаже только реально имеющийся на складе товар.
Но может случиться, что поставок товара давно не было и цена указанная на сайте явно неадекватна реальности.
Однако в прайс на ЯНДЕКС-Маркет такие позиции не попадают и режима заказа не имеют. 

Товар продается по неверной цене

Неверных цен у нас нет, товар или продается
по указанной на сайте цене или не продается вовсе.


Оптовая цена

Мелкооптовая продажа возможна. Партии и цены обговариваются отдельно.

Неполная комплектация

При осуществлении заказа менеджер магазина сообщает, что низкая цена указана за неполный комплект,
для полноценного использования товара необходимо за дополнительную плату приобрести комплектующие.

Мы предлагаем к продаже на сайте только новые, полностью укомплектованные товары.
В случае возникновения проблемного товара, ознакомиться и принять решение о покупке можно
только в нашем розничном магазине.

В магазине работает грубый и некомпетентный персонал

Это не про нас, такого просто не может быть.

Я сделал заказ, но не получил никакого ответа. Что делать?

Причиной этого может стать ошибка при заполнении вами полей с контактными данными.
Будьте внимательны при указании адреса электронной почты или номера телефона. 

Как правило, при оформлении заказа вам приходит письмо с номером заказа или этот номер высвечивается
в окне при заказе товара. Мы рекомендуем его сохранить — по этому номеру и вам,
и сотруднику магазина легче отслеживать состояние заказа.

Если после оформления заказа с вами не связались, попробуйте сами связаться с магазином —
менеджер мог просто не дозвониться до вас для подтверждения заказа.

Магазин требует доплату за гарантийное обслуживание. Это правомерно?

Некоторые магазины, пользуясь неосведомленностью покупателей,
пытаются взять за гарантию дополнительную плату.

Никаких платных гарантийных услуг не навязываем.
Поддержка гарантии или производителем или магазином, в зависимости от товара и поставок. 

Что делать, если возникли проблемы с возвратом и обменом товара?

Любой магазин обязан соблюдать права потребителей.

 И мы не исключение. Действуем в рамках закона.
 И по возможности идём  на встречу  нашим клиентам, а уж постоянным особенно.

Магазин требует предоплату перед поставкой товара. Это нормально?

Существуют магазины, которые работают только на условиях предоплаты — как правило,
безналичной оплаты. Часто это является условием поставки в регионы
или является спецификой работы для некоторых групп товаров.

 Предоплату требуем только в очень крайних случаях, при заказе дорогого или специфического товара.
Как гарантии того, что клиент действительно намерен совершить данную покупку.
Ведь в случае отказа от заказа, у нас на руках останется дорогущий и
может быть никому больше не нужный аппарат. 
Просьба "понять и простить" (с)  

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно ознакомительный характер
и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.